+7(395)568-00-89, +7(395)556-51-61, +7(902)5790089

Внесение изменений в учредительные документы

Внесение изменений в учредительные документы

В процессе работы любой организации рано или поздно возникает необходимость внесения каких-либо изменений и дополнений в сведения о ней. Изменения делятся на две категории:

1. Регистрация изменений в учредительные документы (устав, учредительный договор) осуществляется в следующих случаях:

  • изменение места нахождения юридического лица (юридического адреса);
  • внесений изменений в наименование организации;
  • внесение иных изменений/дополнений в учредительные документы

2. Регистрация изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы организации, осуществляется в следующих случаях:

  • изменение руководителя фирмы (генерального директора, директора);
  • изменение кодов статистики (ОКВЭД);
  • изменение паспортных данных руководителя или участника;
  • изменения состава участников общества с ограниченной ответственностью;
  • изменение размера уставного капитала.

Документы, необходимые для регистрации изменений:

Как заказать услугу по внесению изменений в регистрационные документы в агентствe Сателлит?

Чтобы заказать услугу по внесению изменений в регистрационные документы или задать интересующие Вас вопросы, Вы можете позвонить нашим специалистам по телефонам:

8 (3955) 68-00-89, 8 (3955) 68-00-89, 8 (3955) 56-01-61, +7 (902) 5790089

или пишите нам на электронную почту, и мы ответим Вам в кратчайшие сроки.