Организация и ведение бухгалтерского учёта организаций
Бухгалтерский и налоговый учёт на предприятии – это процесс сбора, регистрации, учёта и контроля активов и обязательств, а также результатов финансовой и хозяйственной деятельности предприятия путем документального фиксирования операций. Это неотъемлемая сторона деятельности предприятия не только в силу финансовых требований, но и законодательных.
Передача ведения бухгалтерского и налогового учёта организаций агенству Сателлит позволяет экономить на расходах, таких как:
- аренда помещения для бухгалтерии;
- электричество, отопление, уборка помещения;
- оргтехники, мебели и материалов, необходимых для организации рабочего места отдела бухгалтерии;
- зарплата отдела бухгалтерии, а также налоги с заработной платы и отпуска;
- расходы на покупку и содержание в актуальном состоянии специализированных программных продуктов (Консультант плюс, 1С Предприятие, Гарант и др.);
- расходы, связанные с повышением профессионального уровня главного бухгалтера (посредством посещения курсов повышения квалификации и семинаров).
Мы предлагаем различные варианты ведения бухгалтерского учёта вашей компании. Это может быть абонентское обслуживание на постоянной основе, услуги по составлению и сдаче бухгалтерской отчётности за отдельный период (ежеквартальное и ежемесячное обслуживание) или консультирование по сложным вопросам бухгалтерского учёта.
- В состав услуг по ведению бухгалтерского учета входит:
- определение состояния бухгалтерского учета и отчетности, наличие бухгалтерских регистров и первичных документов;
- помощь в составлении кадровых документов (заполнение приказов, трудовых книжек, личных карточек и т.д.), необходимые для ведения бухгалтерского учета;
- устные консультации по вопросам ведения бухгалтерского учета и налогообложения;
- составление регистров бухгалтерского учета;
- мониторинг трудовых затрат, расчет заработной платы сотрудников;
- расчет и перечисление налогов (в соответствии с графиком);
- составление и представление бухгалтерской отчетности в инспекции ФНС РФ, внебюджетные фонды, органы статистики (в соответствии с графиком);
- составление бухгалтерской (финансовой) отчетности для предоставления в налоговую инспекцию;
- обработка поступающих первичных бухгалтерских документов (ежемесячно);
- систематизация первичной документации и отражение ее в бухгалтерской программе, оговоренной с клиентом;
- определение фактически сложившейся в организации учетной политики и при необходимости её разработка;
- анализ применяемых схем по налоговому планированию, и оценка их эффективности и соответствия требованиям действующего законодательства;
- разработка оптимальной учетной политики и ее внедрение, в том числе и для целей налогообложения;
- определение входящих остатков по всем счетам и регистрам бухгалтерского учета;
- постановка бухгалтерского учета с разработкой локальных нормативных актов по вопросам организации бухгалтерского и налогового учета;
- разработка юридических и финансовых условий сделок, с учетом налогового планирования в рамках действующего законодательства;
- разработка журнала типовых бухгалтерских проводок и документооборота;
- формирование регистров бухгалтерского учета и налогового учета (ежеквартально);
- защита интересов Заказчика в инспекции МНС РФ, внебюджетных фондах, органах статистики
- ведение бухгалтерского учета Вашей организации в программе 1С 7.7.
За вашей компанией будет закреплен один ведущий бухгалтер, который будет полностью вести бухгалтерский учет, быстро реагировать на ваши запросы или пожелания.
Обращаясь в аутсорсинговую компанию, вы получаете не одного главного бухгалтера, а целый штат высококвалифицированных специалистов, которые работают командой и взаимозаменяемы. Вы в любой момент можете получить доступ к вашей информации.
В целях предоставить полный комплекс услуг для ведения бизнеса, наряду с отделом бухгалтерского обслуживания организаций мы предлагаем юридические услуги.