Внесение изменений в учредительные документы

В процессе работы любой организации рано или поздно возникает необходимость внесения каких-либо изменений и дополнений в сведения о ней. Изменения делятся на две категории:

1. Регистрация изменений в учредительные документы (устав, учредительный договор) осуществляется в следующих случаях:

  • изменение места нахождения юридического лица (юридического адреса);
  • внесений изменений в наименование организации;
  • внесение иных изменений/дополнений в учредительные документы

2. Регистрация изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы организации, осуществляется в следующих случаях:

  • изменение руководителя фирмы (генерального директора, директора);
  • изменение кодов статистики (ОКВЭД);
  • изменение паспортных данных руководителя или участника;
  • изменения состава участников общества с ограниченной ответственностью;
  • изменение размера уставного капитала.
  1. Свидетельство о государственной регистрации предприятия;
  2. Свидетельство о внесении предприятия в Единый государственный реестр юридических лиц (если предприятие зарегистрировано до 01 июля 2002 года);
  3. Устав предприятия в последней редакции;
  4. Изменения к Уставу (если есть);
  5. Учредительный договор либо Решение единственного учредителя о создании предприятия;
  6. Свидетельства о государственной регистрации изменений, вносимых в Устав, учредительный договор (если таковые вносились);
  7. Свидетельство о постановке на учет в ИФНС по месту нахождения;
  8. Письмо Госкомстата о присвоении кодов статистики;
  9. Извещения о постановке на учет из внебюджетных фондов (ПФ, ФОМС, ФСС);
  10. Ксерокопии паспортов: генерального директора, бухгалтера, новых участников.